Конный двор «ExCamp» - Форум

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Конный двор «Ашукино» - Форум » Категория » Форум » Обустройство походного лагеря
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Обустройство походного лагеря

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:06, 15.09.2013
Здесь мы поговорим о том как обустроить походный лагерь, как интересно провести время на природе и как это происходит у нас в Ашукино.

Последний раз редактировал ashukindvor 05:00, 23.04.2014
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 04:56, 23.04.2014
Палатка.

Палатка-это ваш переносной дом на время похода.
Правильно выбранная палатка защитит от непогоды.позволит отдыхать,а не бороться со стихиями.приютит в жару и холод.
Классификация.
Существует множество палаток,которые можно классифицировать по разным признакам.Итак.палатки можно разделить на четыре вида:
* Кемпинговые-просторные палатки для стационарных лагерей.Используются в автотуризме,в кемпинговых лагерях.Палатки данного типа максимально большие и комфортные,но имеют очень большой вес.

* Туристические-практичные палатки для туристических походов разной сложности.Пожалуй,это самый распостраненный вид палаток.

* Экспедиционные-палатки для самых экстремальных условий.Используются для высотных восхождений и сложных экспедиций в самые суровые уголки мира.

* Облегченные-палатки для сложных походов,где на счету каждый грамм.Часто используются альпинистами.

Выбирая палатку,ориентируйтесь по данной классификации. Подавляющее число современных туристических палаток-двуслойные.Они состоят из внутренней палатки и внешнего тента,которые крепятся на каркас не соприкасаясь,что позволяет создать воздушную прослойку.Вход в такие палатки выполнен в в иде тамбура-навеса из верхнего тента.

Несколько советов по выбору палатки:

Одним из важнейших факторов при выборе палатки является ее вес.
Оптимальным для пеших походов считается 1,1 кг на человека.

Швы палатки должны быть проклеены или проварены.Особое внимание нужно обратить на качество угловых и силовых швов.

Штурмовые растяжки можно не закреплять в безветренную погоду.Но во время ветра они обеспечат вам гораздо лучшую ветроустойчивость,и чем их больше будет,тем прочнее будет стоять палатка.

Вход (выход) в палатку должны закрываться противомоскитной сеткой и плотной тканью с помощью молний.Сетка должна быть достаточно мелкой,а замок на змейках ездить без затруднений.

Колышки должны быть прочными и легкими.Их количество должно соответствовать количеству растяжек на палатке.

В длину дно должно быть на 20 см больше человека.Высота внутренней палатки должна быть не меньше 110 см,что бы можно было нормально сидеть.Но не стоит забывать,что с увеличением размеров увеличивается вес палатки и ветроустойчивость.

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 05:01, 23.04.2014
Когда походный сезон в самом разгаре, желание отправиться на исследование ранее неизведанных территорий верхом не только на лошади, но и на квадроцикле становится все сильней. Как тогда гарантировать то, что вы не только доберетесь до своего уголка рая, но и вернетесь домой в целости и сохранности? Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Если вы собираетесь в поход на квадроцикле, разумно предположить, что ваша машина оборудована грузовыми рамами, на которых вы сможете закрепить свой багаж. В противном случае вы сможете взять с собой только рюкзак. А в любом походе лучше перестраховаться и взять вещи, которые могут не понадобиться, чем оставить дома то, что может пригодиться. При выборе сумок и чемоданов убедитесь, что они смогут сохранить ваши вещи сухими в самых экстремальных условиях. Если же у вас нет подобных сумок, упакуйте вещи в пакеты, прежде чем складывать их в чемодан.

Так же, существует прямо пропорциональная зависимость между тем, насколько далеко вы отъезжаете от цивилизации и тем, как быстро расходуется топливо. Более того, чем дальше вы углубляетесь в бездорожье, тем меньше шансов встретить заправочную станцию. Поэтому очень важно просчитывать расход топлива наперед и брать его с запасом. Для перевозки дополнительного топлива можно воспользоваться пластиковыми контейнерами, которые крепятся на грузовых рамах или любыми другими емкостями, которые можно закрепить на квадроцикле.

И раз уж мы упомянули жидкости, стоить вспомнить и о главной для человека жидкости - воде. Обязательно возьмите с собой достаточный запас питьевой воды, которая убережет вас от обезвоживания. В крайнем случае, вы можете воспользоваться специальными ультрафиолетовыми устройствами, которые убивают до 99,9% бактерий в воде, но лучше все же взять чистую воду с собой, если вы не хотите пить воду из болота или реки.

Вдалеке от любых признаков цивилизованной жизни спущенная шина может стать настоящей проблемой, поэтому перед путешествием запаситесь комплектом для ремонта шин с устройством для накачки шин, это может быть компрессор или картриджи с углекислым газом.

Только вдали от полностью оборудованного гаража вы сможете понять, как важно всегда иметь под рукой нужные инструменты для ремонта квадроцикла. И хотя инструменты наверняка будут занимать лишь небольшую часть вашего багажа, без них в далеком путешествии вам не обойтись. Лучше всего выбирать комплект инструментов, который имеет максимум устройств и занимает минимум объема, примером оптимального выбора может быть отвертка со съемными головками.

Не стоит забывать и о том, что мы живем в 21 веке и можем наслаждаться преимуществами высоких технологий, таких как GPS. Всего за несколько сотен долларов вы сможете приобрести качественный навигатор, с которым заблудиться будет намного сложнее, чем с картой. Вы можете использовать как ручной навигатор, так и специализированный прибор для установки на квадроцикле.

И напоследок мы советуем вам всегда полностью заряжать мобильный телефон перед любой поездкой на квадроцикле. И хотя по пути вы можете встретить зоны без сигнала, возможность позвонить с просьбой о помощи вселит в вас уверенность и обезопасит вашу поездку. Лучше всего хранить телефон в герметичном пакете в небольшом багажном отделении под сидением квадроцикла. В этом случае он не только будет защищен от влаги, но и не потеряется. В этот же пакет можно положить пару коробков спичек, на всякий случай.


 
Поделиться темой:
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Бесплатные занятия
    Автор: RichardPi 02:03, 30.03.2017
  2. О лошадях на нашей конюшне
    Автор: Leonardfum 02:41, 24.03.2017
  3. Обустройство походного лагеря
    Автор: ashukindvor 05:01, 23.04.2014
  4. События
    Автор: ashukindvor 04:52, 23.04.2014
  5. Поменяю
    Автор: ashukindvor 14:11, 07.01.2014

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

За последние 10 минут эту тему посетило 1 человек (0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей)
Полный список по: последнему действию или именам пользователей